
Первый признак беременности у мужчины - это...

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37434) 13 лет назад
не знаю. честно :(((
SМудрец (16552) 12 лет назад
))))))))))))))) а ведь никто не знает )))))))))
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30958) 13 лет назад
ночные походы в магазины за квашеной капустой.
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Наличие премии от Чарли чаплина!
Людям милая Просветленный (43620) 13 лет назад
Источник: тоже капустку любил)))
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
Это растусчий живот у женчины.. 8-)
Источник: Кто - то попал?!: -)
SМудрец (16552) 12 лет назад
наверно почти каждый попадает за свою жизнь )))))))))))
VoBlin Просветленный (29822) 13 лет назад
Это токсикоз при перепое.
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Это отсутствие желания выпить)))) )
....вкусы-то меняются!!