
как в блогах размещают картинки?

Татьяночка Мастер (1649), закрыт 13 лет назад
как в блогах размещают картинки? которые блестят или светятся вобщем анимации, ведь они не в формате jpeg?
Лучший ответ
Ийка Мастер (1169) 13 лет назад
Сохрани картинку на htt p://www.radikal.ru Получишь коды. Код №6 скопируй себе в нову запись блога.
Остальные ответы
Олег Пестряков Просветленный (27419) 13 лет назад
Там есть кнопочка в блоге, когда вводишь текст, ставишь курсор куда собираешься вставить фото и нажимаешь эту кнопку, появляется окно загрузки файла из интернета или со своего компьютера и вперед!
ТатьяночкаМастер (1649) 13 лет назад
нет мне надо вставить картину в формате gif, а там пишет что можно только в jpeg, но другие же как то вставляют!
Олег Пестряков Просветленный (27419) Открой этот файл какой-нибудь программой, сохрани его в формате jpeg, и вставляй в этом формате...
***КакТусЁноК*** Мыслитель (9628) 13 лет назад
нужно загружать с помощью этой програмки http://www.foto.radikal.ru/ после редактирования картинки выделяешь шестую строчку (картинка в тексте) и вставляешь в Новую запись! Удачи!