Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить котенка гадить в нужное место?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Что если котенок не воспринимает кошачий туалет и гадит где попало?
Лучший ответ
как только сделал в неправильном месте, ткуть его туда, поругать, и отнести в правильное место. после нескольких раз поймет
Остальные ответы
Говорят, есть всякие антигадины в зоомагазинах, ими опрыскать все, куда гадить неположено, останется - лоток. Варианты из своей жизни: найти наполнитель по вкусу котенку, и. самое важное, своевременно менять (бумага, песок, опилки, и т.д.) может ему не нравится твой синтетический наполнитель, он ему пахнет, может..
когда животина нагадило, взять туалетную бумагу, подтереть продукт жизнедеятельности спиногрыза и положить в заранее купленный лоток...ежели раз с трех не просекет, куда ему ходить надо, применять жесткие меры: вытирать писюкаки кошаковской мордой.. мне видать с котом повезло, он сразу в лоток ходить начал (поскольку от домашней кошки, то его сразу же к этому мамашка приучила) Самый писк - приучить ходить на унитаз...говорят, что вполне реально