Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каждый день отекают ноги от хотьбы!как с этим бороться???помогите!

lizik Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эвелина Зайцева Профи (597) 13 лет назад
Либо мазь против отеков купить, а можно еще перед сном ванночки для ног делать: теплую воду в тазик и добавить несколько капель пихтового масла одну-две, не больше а то кожу будет жеч, или соль для ванны с минералами.
Остальные ответы
Скорпион, белый и пушистый Просветленный (22525) 13 лет назад
Вообще-то это не просто так. Неплохо бы обратиться к врачу. Народное средство: прохладная ванночка, лечь и ноги задрать ( положить что-нибудь под ноги, чтобы они выше головы оказались)
Фаина Ведерникова Гуру (3834) 13 лет назад
Надо улучшить работу сердца и почек
Лариса Профи (661) 13 лет назад
Задирай ноги на стенку, лучше всего под 90*,если сможешь.
Сначала долго не выдержишь, но потом можно увеличивать время до 20 мин.
Во время сна-ноги положи на валик или подушку.
Пей меньше жидкости.
Раз в 2 мес. можно выпить мочегонное, но не увлекайся, это вредно для почек.
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Купить в аптеке чай против отеков - жто раз.
Перед сном подержуть ноги приподнятыми - жто два.
Медитировать на расслабление - жто три.
Ну и четыре - удобная обувь.
Может попить Пумпан - для сердечка. У вас все получиться Здоровья вам и красоты.
Elena Оракул (54272) 13 лет назад
Возможно это плохо работают почки, попробуйте попить травки мочегонные чтоб очистить организм от токсинов и промыть почки - хорошо помогает семя укропа.
nora Мастер (1405) 13 лет назад
Все советы данные ранее - правильны. Но сначала обратитесь к врачу. У вас проблемы с почками. надо лечить выделительную систему.
Борис Петров Знаток (460) 13 лет назад
есть прибор "Радамир".уникальная российская разработка. процесс лечения займёт несколько месяцев, но улучшения наступят намного раньше. спектор его применения очень широк. здоровья Вам
Ольга Шерстнёва Гуру (3774) 13 лет назад
Поддержать ваши сосуды. Пропить курс венотоников (Детралекс или Антистакс) в течении 2-х месяцев по 2 таблетки утром.