Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы видите на фотографии?

Аксинья Никалавна™ Просветленный (45463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
cybslayer Мастер (2064) 13 лет назад
Это съемка из самолета или с вертолета Короче на высоте
Остальные ответы
KonradKerz Мыслитель (7849) 13 лет назад
Хммм, толи морское дно, толи пляж через стекло, политое дождём...
гузик Профи (716) 13 лет назад
Пустыню и небольшое озеро.
Елена Филоненко Просветленный (33855) 13 лет назад
И создал Бог небо и землю, и увидел, что они прекрасны.
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
Запотевший объектив.
Цукер)) Мыслитель (5499) 13 лет назад
берег через окно авто.. .
И чьи-то следы на песке.. .
Может-это Луна?)))
Blade Мастер (1137) 13 лет назад
не всегда стоит верить тому что видишь, не всегда недо верить тому что слышишь, надо верить тому что чувствуешь, если ты конечно умеешь это делать
Козявочка Мастер (1150) 13 лет назад
Мечту.... спокойствие и блаженство.. которое, так не хватает в наше время!!
Gala Мастер (1699) 13 лет назад
фигурки людей, стоящих друг перед другом на коленях
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
заснеженную тундру и северное сияние!
Jen Chen Мудрец (15134) 13 лет назад


Только это! А что нужно было увидеть?

А после ответа - открылась фото. Обычные глюки проекта.
На снимке облака, вид сверху. Обычный вид из воздушного судна ;-)