
Сколько дней рождений у среднего человека?

Елена Мудрец (11449), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот ведь никто правильно не ответил. День рождения один, а все остальные дни - это празднование этого памятного дня. А рождается человек единожды...
Лучший ответ
Череп Мудрец (10580) 13 лет назад
А у первого и крайнего скока?
Остальные ответы
Я Гуру (3069) 13 лет назад
В среднем как минимум 2 раза в год!
Василисса Мыслитель (9977) 13 лет назад
А в этом он в равных условиях со звездами Голливуда.
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
ЭХ как говорится, была бы водочка а выпить случай мы всегда найдем.
ZolOtzO Гуру (3486) 13 лет назад
сколько раз пригласят, столько и придется отмечать дни рождения
Юлия Стёпина Гуру (2699) 13 лет назад
Средне! Не много не мало!