
Где можно обменять хороший парабеллум на колготки в сеточку?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 13 лет назад
Я, те за парабеллум, не то шо колготки, я те шоколадку подарю...
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21904) 13 лет назад
шо, как где? это элементарно просто - на привозе, там есть все даже есть то чего в Греции нет.
Пользователь удален Гуру (3083) 13 лет назад
хм.. . там же где и все остальное!
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Шляпу хотите?
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Даже не вздумай!!!
Doc - свободный полёт Оракул (64075) Парабеллум позарез нужен, а колготок нету... тока шляпа... Возьмёшь?
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
нет, ребята, пулемет я вам не дам!!!
Екатерина Мастер (1961) 13 лет назад
У меня есть чудные, в сеточку но чулочки... Думайте, я меняюсь не глядя!!! Чулочки классные, не за что б не отдала ...но у меня сейчас сессия и Ваш парабеллум мне нужнее.
Седой Просветленный (29562) 13 лет назад
Так тааак)) ) "стволами " приторговываем????))))
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
если с патронами, то я табе два пары колгот устрою....
Владимир Мыслитель (8795) 13 лет назад
А если на дверь ..в сеточку...