
Как приятней девушкам? Во время куннилингусаязычком массировать китор или вглубь влагалища засовывать?

Клаво Круз Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анечка )) Мудрец (10971) 13 лет назад
и то и другое безумно приятно. но очень кайфово, когда язычок внутри.. мммм, супер!!!
Остальные ответы
Zaja Оракул (54531) 13 лет назад
массировать китор
Михаил Кузнецов Знаток (340) 13 лет назад
Мне чаще встречались те, кто внутрь предпочитает.
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Ой! Даже вопрос читать приятно!
рыбка Мастер (1394) 13 лет назад
и то и другое но больше всего когда масирует
Отрава Мастер (1483) 13 лет назад
И то, и другое, главное, пусть делает это по чаще!! ! кайфа много не бывает!!!
Трололо Знаток (271) 13 лет назад
и так и так, а главное больше и чаще и с интузиазмом, мона еще че-нить подключить
AMAZONCA Просветленный (43999) 13 лет назад
А знаешь, что еще попробуй шампанское вдуть. .
Пузырьки так приятно щекочут стеночки... .
Это что то....
Снежанна Яковлева Гуру (3779) 13 лет назад
мне нравиться когда язычком массирует парень а когда вглубь бесит прям неприятно. Всё от девушки зависит кому то одно нравиться, кому то другое