Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувства- это невидимые крылья души?

jon golov Высший разум (116272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Петрова Профи (590) 13 лет назад
Чувства - это как жидкость моторная для души!
Яркие и добрые чувства всегда окрыляют, сразу хочется парить и сделать что-то еще хорошее, кого-то порадовать... тем самым словно делясь моторной жидкостью с другим )))))))))) как на бесплатной бензозаправке)))))) ) которых не бывает, может быть поэтому люди и считают, что яркого чувства, добра меньше?
Чувства могут быть и грустными... увы... и тогда это словно в мотор не тот бензин залили.... можно еле ехать пыхтя, а можно и того, грохнуться... тут главное вовремя жидкость ненужну слить и залить яркой!
Душа - она Ваша, а следовательно Вы - хозяин, так что решайте чего в нее вливать, какие чувства.. . иии-и-и-и поооо-о-ле-е-е-те-е-е-ли-ииии!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
И зависть, тоже крылья?
jon golovВысший разум (116272) 13 лет назад
Опущенные
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Ну, не всякие чувства!
Любовь - безусловно! Радость - тоже.
А горе? А отчаяние? А тревога?
Gala Мастер (1699) 13 лет назад
чувства - это реакции тела
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Какой замечательный вопрос! Конечно же!
jon golovВысший разум (116272) 13 лет назад
А ведь чем человек машет во сне, когда летает?
Blade Мастер (1137) 13 лет назад
ага, крылья, только смотря какие чувства, ведь от этого будет зависеть куда нас унесут эти крылья
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
А Безуков - это невидимые крылья загонов!!!
Лев Полыковский Мудрец (15971) 13 лет назад
Человека окрыляют только ярчайшие позитивные чувства.
А негатив заземляет человека. Мелким позитивным чувствам вряд ли удасться окрылить человека.
Источник: lev1950.inauka.ru
jon golovВысший разум (116272) 13 лет назад
Но ведь крылья иногда мешают
Алиция Мудрец (14787) 13 лет назад
Чувство только одно - Любовь.. .
Остальное.. . эмоции, которые мы ошибочно принимаем за чувства.. . если бы человек это знал.. . многих бы ошибок избежал.. .