Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите целоваться?! :-* А как? =)

Кисса Ученик (72), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Захарова Ученик (121) 13 лет назад
вкусно! можно что-нибудь вкусненькое в ротик взять типа клубнички или сливок взбитых! и вперёд!
Остальные ответы
Mihalna Гуру (3399) 13 лет назад
Конечно любим; ) сладко=))))
Света Мастер (1011) 13 лет назад
дддддддддддддддаааааааааааа:))))))))))))))))))))
Ангел Профи (763) 13 лет назад
с любимым- обажаю!!!!
~Не играю~ Гуру (3572) 13 лет назад
))))))))))))))))))) Я не волшебник- я только учусь))
ЭLь Мастер (1325) 13 лет назад
При поцелуе отдавать дыхание партнеру - обалденные ощущения!!))))