
Вот идиот,я бы не заснул,а вы мужики?(фото)

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
не.. ну нада так народ завести.. . давно таких приколов небулО.. . ссылку -то хоть кинь.. . не видишь, что теперь ни кто не уснёт.. . ёлы-палы...
Остальные ответы
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))00
а гиде фото??)))
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
вот и я не засну, пока фотки не будет))))
Александр Горский Знаток (429) 13 лет назад
Я бы тоже еслиб на фото посматрел!!!!
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Листопад, Листопад! Кто идиот? Почему бы не заснул? При чём тут мужики? ! И где в конце концов фото? Требую ФОТО!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Ни мужиков, ни фотки.. . Во приколол!! ! )))
Елена Андреева Профи (863) 13 лет назад
Пока фото дождемся, точно, не только мужики уснут!
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
Метида права.... прикинь, два десятка Юморян ждут твоей фотки.... эт нормально? Ты уже по литру всем должен!
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 13 лет назад
Вот не догоняют, вы на его фото смотрите... И мне плохо спится когда водка стынет...