Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оой )))) ну прямо хочеца чегось такого отчабучить, а чего не знаю ?)))))))))))

Пользователь удален Профи (632), закрыт 13 лет назад
Подскажите...)))))))))))) тока, чур, без УГ последствий )))))))))))
Лучший ответ
Sarg 767 Мыслитель (8218) 13 лет назад
Главное ОТЧЕБУЧКУ не отчебучь, а то потом с очебучками преотчебучиватся заочебукаешся...))))
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Скорчи рожицу кому-нибудь и смывайся:))))
Гражданин РФ Просветленный (39238) 13 лет назад
Покрась волосы в какой нибудь кислотный цвет.