Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему больше не появляются рок-группы подобные "" Куин", "Дип Перпл" "Лед Зеппелин" и т.п.? Время что ли другое?

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 13 лет назад
Одни сладкоголосые смазливенькие бесталанные мальчики и девочки на эстраде. а ЛИЧНОСТЕЙ нет
Лучший ответ
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
несоглашусь, вот примеры: Stereophonics, Garbage, Aslan, Snow Patrol, Damien Rice
ХаrdМастер (1850) 13 лет назад
Полагаю, не стоит классику рока ставить в один музыкальный ряд с второстепенными группами.
Алексей Бодров Мудрец (12650) полагаю, что лет через 10 - эти 'второстепенные' группы тоже станут классикой!
starik sobakinПросветленный (32547) 13 лет назад
Вы еще Фрэнка Синатру с Роби Уильямсом сравните!)))))
Остальные ответы
Кугульбек Меджибеков Мастер (1163) 13 лет назад
Раньше ведь надо было еще и петь!
Seyfutdinov Damir Профи (652) 13 лет назад
Время не то!!! К сожелению!
Кисочка Мыслитель (8073) 13 лет назад
жизнь вообще штука сложная)))
Paul *** Ученик (232) 13 лет назад
Время другое, это точно. Вряд ли в ближайшие годы появится что-либо подобное. А жаль...
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 13 лет назад
Dream Theater. Хотя тож относительные старики
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289396) 13 лет назад
А почему не появляются люди, равные Моцарту или Бетховену? Мельчаем, ребята.. . Ну вот расстроили, пошел ставить Deep Perple...
Зимняя вишня Оракул (75931) 13 лет назад
Мода пошла на другую музыку
Syberiya Оракул (56893) 13 лет назад
Всему своё время. Европа и Америка чересчур пресыщенны, возможно лет через пять произойдет "музыкальный" взрыв. и мир увидит новую плеяду звёзд :)
Mrija Sobakina Гуру (4366) 13 лет назад
КЛАССИКА РОКА.. . Пинк Флойд (Pink Floyd), английская рок-группа. Образована в 1965 в Лондоне.
Хард-рок (Hard Rock) — жесткий, или тяжелый рок. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. ритм-секции !!!
слушаю, тащюсь от Вивальди, балдею от Мозарта Битлз! Криденс! Джанис Джоплин!
Да может ты прав о Времени и многом другом Это длинные, длинные тени