Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос исключительно знатокам по MySQL & PHP!!!

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Как удалить или переписать ячейку в БД, когда нужно произвести удаление(замену) исключительно по содержимому, а не по полю???
(имються поля от p1 до p20, собственно вних нужно произвести замену) Перебор полей от от p1 до p20 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4426) 13 лет назад
Да UPDATE за один раз изменишь!
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Изучай MyPHP..Описаний работы полно в нете.