Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, сколько байт в 1 ГБ. Хочу понять сколько ГБ Интернет-информации использую за месяц! Спасибо!

Irina Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Хочу понять сколько ГБ Интернет-информации использую за месяц Спасибо
Лучший ответ
Cal Lightman Мудрец (14853) 13 лет назад
1024 мб 1024*1024кб 1024*1024*1024байта

Ответ 1073741824
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (178100) 13 лет назад
1 Кило байт = 1024 байта
1 Мега бай = 1024 килобайта
1 Гига байт = 1024 мегабайта

Считай.
Владимир Маркелов Мудрец (10165) 13 лет назад
Ну да, всё верно:

1 гб = 1024 мб
1 гб = 1048576 кб. (1024*1024)
1 гб = 1073741824 байт (1024*1024*1024)
Вячеслав Кузнецов Ученик (196) 13 лет назад
исчо умнож на 8 и узнаешь скоко бит...
Екатерина Максимова Мыслитель (5420) 13 лет назад
1Гб=1024Мб
1Мб=1024Кб
1Кб=1024б

Следовательно:
1Гб=1024*1024*1024=1073741824б