Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Барышни, мож кому на праздники гвоздик вбить, лампочку вкрутить, или просто за солью обратиться?

Не скажу Мыслитель (5381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
starik sobakin Просветленный (32547) 13 лет назад
Ну, с гвоздиком то оно все ясно, а Куда это ты, проказник, барышне лампочку вкручивать собрался? Ох баловник!))))
Остальные ответы
Olga Levoshkin Мастер (2116) 13 лет назад
Приходи за солью, т. к. гвозди все на месте и лампочки горят
Не скажуМыслитель (5381) 13 лет назад
а далеко идти?
Olga Levoshkin Мастер (2116) Не-е не очень, в Иерусалим на улицу Гвирцман д.6 кв.6, третий этаж направо
Kimberli Профи (530) 13 лет назад
Новую электропроводку хотелось бы...
Не скажуМыслитель (5381) 13 лет назад
Может все-таки лучше лампочку?
Галина Райхман 89162214773 Мастер (1141) 13 лет назад
а может в Питер отправимся?
Не скажуМыслитель (5381) 13 лет назад
Там погода плохая
Галина Райхман 89162214773 Мастер (1141) нет!!! там экономический форум!!! И народу ...
Ри Точка ™ Оракул (86230) 13 лет назад
Вопрос из серии так есть хочется, аж переночевать негде!!!!
dimas Просветленный (29360) 13 лет назад
Есть еще вариант - бассейн почистить, двигатель перебрать, почту занести:)
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Чё, так плохо??::))
Не скажуМыслитель (5381) 13 лет назад
Ну почему сразу плохо. Может во мне тимуровец еще не умер
АнжеЛика Оракул (86304) Ню,ню!!::))) Дерзайте!!::))