
чем бы гостей накормить???.чтобы им хорошо и мне быстро))))

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Лапулька, наливай скорей!!!! И чем чаще тем быстрее накушаются ))))))))))))))))))))
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 13 лет назад
хароший совет))))
Остальные ответы
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
забыли как яичницу жарить))))
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Телепиццей.. . или икрой.. .

Источник: Приветище! Снимаю шляпу...
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@)Мудрец (11810) 13 лет назад
тогда и я к вам в гости))))
Арина Мыслитель (9958) 13 лет назад
1. Пельмени
2. Вареники
Если рядом с Вами есть какой-нибудь "Копик",где можно купить пирожки или чебуреки-то вообще супер! )))))))))))))))))))
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Ченить жидкое и ф клизме-)))
Петр Ишонин Мастер (1118) 13 лет назад
Чтобы им хорошо и тебе быстро? хм.... попробуй сделать классическую яичницу с пургеном... и им хорошо и вам быстро...
Ирина Гуру (4602) 13 лет назад

А гости пришли есть или общаться? Так вот.. пусть общаются...