Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, чтобы шерсть у кошки не сваливалась?

Ученик (145), закрыт 10 лет назад
"Расчесывать" - не ответ, у некоторых пушистых кошек она сваливается, у некоторых - нет.
Лучший ответ
У меня перс, так что вопрос очень актуален. Чтобы шесть не сваливалась, нужно ее регулярно причесывать специальной щеткой, а как заметила колтун, тут же его либо распутывать (если возможно), либо отрезать. Еще я выяснила, что персов стригут, и вот подумываю о таком мероприятии для своего.
Остальные ответы
новый эпилятор "браун силк" поможет:)))