Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Я помню чудное мгновенье"... Какое? (желательно в рифму):)

Мудрец (10862), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
СВОЕ, товарищи!.. точку зрения Пушкина я знаю..
Лучший ответ
"Я помню чудное мгновенье"....
Когда последний лучик дня
Развеял все мои сомненья
И за собой увлёк меня... .
...
...
Источник: Вот, Арчик.. . спровоцировал полёт... фантазии.. . и ведь это ещё не всё....там ещё много букоФФ....: ) просто здесь всё не поместилось....
Комментарий удален
Остальные ответы
какое7 НУ КОГДА КОНЧАЕШЬ.. НАПРИМЕР.. ВЕДЬ ЧУДНОЕ...
Комментарий удален
передо мной стелилась ты...
Комментарий удален
Проснулась.. Полдень.. Воскресенье..
Комментарий удален
Я помню чудное мгновенье.. .
Я подключила интернет!
Какой мираж, да нет - забвенье!
Меня уже в реале нет...
Комментарий удален
Пред мной предстало провиденье
я получила наслажденье...
Комментарий удален
Тинико Мыслитель (6597) да я просто рифму подобрала...
открылась банка мне варенья
и вылилося на коленья
и слизывал его не ты.... оно само застыло к ночи
и отвалилось по утру. Ты получил его на тосте поджаренном мной на ходу....
Комментарий удален
Я помню чудное мгновенье.. .
Ко мне приперло вдохновенье,
И я писал стихи!
Комментарий удален
А мы с тобой... и безвременье
Комментарий удален
KOKA SMERSH Мудрец (16743) у тебя красивее вышло:)))))
Я помню чудное мгновенье:
Когда ты в огород пришла,
Достала баночку варенья,
И им обмазала осла.

И на осла слетелись мухи,
И облепили все его,
Сожрали все ослины ухи,
И съели бедного всего.

Он был мне в мире всех милее,
Торчит разлукой в горле ком.
Не езжу больше на осле я,
Хожу как миленький пешком.

13.06.2008.

Дарю от души.
Комментарий удален
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (498191) А я не знаю. Я, когда стишки придумываю - то придерживаюсь точки зрения другого классика поэзии, известного под именем Винни-Пух: если пишешь стихи, то слова сами знают, кому и на какое место им становиться. Почему они это делают - никто не знает. А уж что из этого в итоге получится - это уже другой вопрос. Об этом уже литературоведы догадываются.
Комментарий удален
... то мега секси сновиденье
када на мне лежала ты
исполняла все мои мечты
но это тока сон, какая жалость
в трусах на утро только гадость...
Комментарий удален
vipshramm Мастер (1578) вот вот) я те потом про ебучий случай отправлю - басня с моралью, ща просто спешу, попозже)
Передо мной подпрыгнул он
Упал на на ухо, взбеленился,
Стал извиваться, как питон
Комментарий удален
Я помню чудное мгновенье -
Придумала я рифму для стихотворенья !
Комментарий удален
Mara Профи (752) Совершенно согласна !
Когда ты съел мое варенье !
И сделал мне ты предложенье !!::))
Источник: Привет, Арчик !! ::)) Рада видеть!::))
Комментарий удален
АнжеЛика Оракул (86338) Вот видишь какой ты внимательный, я тебе вместе с кактусами посылала !
Я помню чудное мгновенье.. .
С тобою повстречались мы.
В руках держал ты баночку варенья
Вот так и подружились мы.))))
Источник: А может, это был мёд... я уже не помню...))))
Комментарий удален
Светулечкина:) Оракул (83983) )))))Нет,конечно,Арчик)))Я очень хорошо помню ,как мы с тобой познакомились)))Но сладкое я люблю очень))))Ты знаешь...)))
Я помню чудное мгновенье... .
Тебя увидев в этот миг.
В штанах учуял наслажденье !
И накалякал этот стих.

Комментарий удален
Я помню чудное мгновенье,
Не клизму, не иголку в вене,
Не смену нижнего бельишка
Хотя есть кайф огромный в чистых.. .
Одно мгновенье будет вечным
От нашей самой первой встречи,
И до последней, будь хоть кома-
Напомнит Ира, что я Рома.
Не страшен мне теперь склероз,
Я помню то, к чему прирос.
Источник: )))
Комментарий удален
Роман Абрикосов Гений (71109) ))))Клизму я точно не помню...Бог миловал.))))))))