
Кто страшнее, воинствующий дурак или воинствующий невежа?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21629) 14 лет назад
ну если они меж собой сразятся, то не так уж и страшно, лишь бы не объединились в партию и не пошли в депутаты
Остальные ответы
Andrei Andreeev Мастер (1146) 14 лет назад
Дурак страшнее (это юмор или философия?).
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Это ГЕОГРАФИЯ.
Смешно))))
Валентина Кудрявцева Профи (559) 14 лет назад
один от другого далеко не упал.
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
а симпотичного парня в меню что нет?
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 14 лет назад
Невежа страшнее! Он ещё , дурака на свою сторону перетянет !