Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём поётся в песне группы Eagles "Hotel California"?

Гуру (4964), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Перевод я ещё от Володарского слышал, потом ещё была передача о группе, подробно рассматривалась эта песня. Все ответы хорошие, пусть лучший выберут сами пользователи.
Лучший ответ
На темном пустынном шоссе прохладный ветер играл
в моих волосах
Теплый запах колитас, поднимался в небо

Впереди далеко я увидел мерцающий свет
Голова потяжелела, в глазах стало туманно

Мне нужно было остановиться и переночевать

Она стояла в дверном проеме
Я услышал внутренний голос

И я подумал:
' Может быть здесь Рай, а может быть и Ад '

Потом она зажгла свечу, и она показала мне дорогу

Внизу по коридору слышались голоса
Мне показалось, что они говорили ...

Добро пожаловать в Отель Калифорния
Такое прекрасное место
Такое прекрасное лицо

В Отеле Калифорния всегда много места
В любое время года здесь можно остановиться

Ее голова забита побрякушками из Тиффани,
Она водит Мерседес Бенс

Вокруг неё много красивых-красивых мальчиков
Она называет их друзьями

Когда они танцуют во внутреннем дворе,
В воздухе стоит приятная летняя истома

Некоторые танцуют чтобы помнить,
Некоторые танцуют чтобы забыть

И я попросил Капитана:
'Пожалуйста, принесите мне моего любимого вина'

Он ответил,
' Здесь этого напитка не было
С 1969 года

И вновь те голоса зовут издалека
Будят тебя посреди ночи
И снова, и снова ты слышишь ...

Добро пожаловать в Отель Калифорния
Такое прекрасное место
Такое прекрасное лицо

Они, жильцы Отеля Калифорния
Какой приятный сюрприз
Обеспечивают тебе алиби

Зеркала на потолке
Розовое шампанское во льду

И она сказала:
'Мы все узники нашего собственного изобретения'

И в номерах хозяина
Они собрались на банкет

Они бьют по нему стальными ножами
Но, только, не могут убить чудовище

Последнее, что я помню, как бежал
К двери

Я пытался найти дорогу
К тому месту, откуда я пришел

'Расслабься', сказал человек из темноты,
'Все мы запрограммированы, на то, чтобы встречать'

Ты можешь выписаться из отеля в любое время,
Но ты никогда не сможешь уехать
Остальные ответы
там много о чем поетца) ) не песня а прямо рассказ чукчи в стиле "что вижу то и пою" ))) Но песня класс. Тут можешь посмотреть перевод http://www.perevod.pesenki.ru/?bnd=Eagles&sng=Hotel California
о том, какое это замечательное и милое место, добро пожаловать в отель )))
Дословно - от том как чувак ехал на машине по пустынной трассе, Увидел мерцающий свет. Это оказался какой-то мотель, дверь ему открыла девушка у нее был мерседес-бенц и куча любовников\друзей, которые пили розовое вино. После того как они повеселились он лег спать, проснулся и оказалось что это фикция, он оказался в "клетке" и тд и тп, а еще в этой песне встречается строчка намекающая на то что он употребляет наркотики внутривенно =)
скрытый смысыл песни вроде о наркомании . как вначяле было весело но вконце ты не можеш выбраца