Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну если мы такие дуры,почему же вы нас все-таки любите иногда?

просто Любовь Мыслитель (7157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FourStiсks Мастер (2379) 13 лет назад
Ерунда, любим мы вас постоянно, вот можем - иногда!!!
Остальные ответы
a Профи (537) 13 лет назад
Да, какие же вы все-таки дуры.
Но жить мы без вас не можем.
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
в вашем обществе так хорошо отдыхается от умных людей! ;-)
West Профи (711) 13 лет назад
В том то и дело, что иногда)
просто ЛюбовьМыслитель (7157) 13 лет назад
обидно...
West Профи (711) это не обидно, это жизнь.
Комиссарчик Мыслитель (6610) 13 лет назад
Повторюсь, вот поэтому и иногда