Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу невозможного помогите

Nata - Мастер (1641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anelen'ka Профи (531) 13 лет назад
хотеть одно, если ты сильно чего то хочешь, то поставь себе определённые цели и добивайся их!
Остальные ответы
‡АгАтА‡ Мудрец (11460) 13 лет назад
Невозможное возможно-было бы желание))))))
Таня ----- Знаток (395) 13 лет назад
Вспоминается песня Билана)
Ленточка Просветленный (42399) 13 лет назад
я не золотая рыбка и не джин :-(
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
хотИте на здоровье! никто не мешает))
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Невозможное объемов не имеет:)
Элис Просветленный (24854) 13 лет назад
Гибрид акулы с золотой рыбкой: исполняет три последних желания.