Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признайтесь, вам сейчас делать нечего, сидите в ОТВЕТАХ?

Женя Мыслитель (7825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
планы на вечер серьезные - я пойду в ванну.
пока наберется.. .
а делать и вправду нечего в данный момент - еда вся кончилась - поэтому я в ответах)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
я счас лично ем.... Правда время позднее но у нас девичник!!!!
a Профи (537) 13 лет назад
Нет, у меня завтра экзамен, а я сижу в ответах.
Золотая ЛисаОракул (53781) 13 лет назад
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-2342/
правильно - это и есть лучший способ готовиться к экзаменам!
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
Молодец, у меня также было с 11 на 12 июня просидела в ОТВЕТАХ, а утром защита диплома, защитила на 4. Желаю удачи!!!!
‡АгАтА‡ Мудрец (11460) 13 лет назад
Жду когда димедрол начнёт действовать а глаза закрываться!
сергей Мудрец (12175) 13 лет назад
Другого не данно )вот и сидим страдаем, типо общения ищем)
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Признаюсь! Но все дела переделаны! Честно!:))
просто Любовь Мыслитель (7157) 13 лет назад
Жень, признаю! ДЕЛАТЬ НЕЧЕГООООО!!!
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
Везет же людям
андрей ма Мастер (2456) 13 лет назад
да нечего делать и ещё неделю нечего будет делать
Anelen'ka Профи (531) 13 лет назад
охото просто-напросто поделиться своим мозгом!
Таня Мастер (1677) 13 лет назад
да нечего.. но ща иду спать!
PavliK Мудрец (14782) 13 лет назад
делать и правда нех
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
ох нет, есть что делать! ! завтра экзамен, а я вот тут.. .
надо выключать и начинать делать шпоры
V.I.P Знаток (453) 13 лет назад
Даааа!! Признаюсь!! но уже иду спать)))
@лёна Знаток (329) 13 лет назад
и ты скучаешь?
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
Не то, чтобы скучаю, стараюсь отвлечься
Анна Капустина Ученик (163) 13 лет назад
не знаю чем и занятся, вот и зашла сюда))))
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
есть чего делать (диплом горит) , но тушить я его буду завтра, подсел я чёта на ответы
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
Успехов