Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите нормальными словами что такое нато?

Мария Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Дружаев Ученик (233) 13 лет назад
Военно-политическая организация проамериканской направленности, довольно агрессивная по отношению ко всем в неё не входящим
Остальные ответы
Андрей Иванов Гуру (3126) 13 лет назад
военно-политический союз.
Rio_Rita Мастер (2408) 13 лет назад
Военная организация очень активно работающая против России... (((
Julietta Профи (707) 13 лет назад
Северо-Атлантический альянс
Наталья Мастер (1288) 13 лет назад
Руководство НАТО заинтересовано в изменении значения аббревиатуры "Североатлантический альянс" на "Новую АнтиТеррористическую Организацию".
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
военно - политическая организация. нормальными словами написал?)))
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
Норд Атлантише Трайдент Организейшн... воено -ролитический союз с которым Россия очень тесно сотрудничает.. постояные совместные учения.. парады...
Костюкевич Олег Гуру (4820) 13 лет назад
Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр. Organisation du traité de l'Atlantique Nord, OTAN) — военно-политический союз.

Создан на основе Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 в Вашингтоне двенадцатью государствами: США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией. Позднее к НАТО присоединились и другие европейские государства. На 2007 год в НАТО входит 26 государств.

Члены НАТО договариваются о том, что вооружённое нападение на одного или нескольких членов союза в Европе или Северной Америке будет воспринято как нападение на весь союз. В связи с этим они договариваются, что в случае указанной атаки они, в качестве реализации права на индивидуальную или коллективную самозащиту, будут помогать подвергшемуся нападению члену или членам, самостоятельно и совместно с другими членами, действуя по необходимости, в том числе и с применением вооружённых сил, чтобы восстановить и поддерживать безопасность в Северной Атлантике
AErolit Мастер (1253) 13 лет назад
Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, NATO (англ. North Atlantic Treaty Organization,)
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
Североатлантический военный союз европейских стран плюс США, Канада и Турция, создан в 1949 году, в настоящее время в НАТО 26 стран. Реальные кандидаты на вступление Хорватия и Албания. Штаб - квартира в Брюсселе.
Андрей Знаток (399) 13 лет назад
Северо-атлантический альянс. Мощная военная организация, с основной целью - защита населения от терроризма, и внешней угрозы. И но ни как не агрессивный альянс.
Янчик Мастер (1848) 13 лет назад
аббревиатура НАТО - расшифровывается как North Atlantic Treaty Organization Организация Североатлантического договора