Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немного глупый вопрос

Мыша' Профи (755), закрыт 13 лет назад
Сколько в магазине стоит роза 40-50см?
Лучший ответ
Tabiti5 Гуру (4154) 13 лет назад
А я не знаю. Простите....
Остальные ответы
KennyKlapon Мастер (1127) 13 лет назад
посмотри в магазине :-!
НадияМастер (1243) 13 лет назад
Спасибо, я сама бы ни за что не додумалась.
Lena MMMMM Гуру (3383) 13 лет назад
u nas 1 euro
Мыша'Профи (755) 13 лет назад
А "у нас" это где?)
Елена Ёжик Профи (684) 13 лет назад
См. предыдущие ответы.
Слава Профи (616) 13 лет назад
матушка лень заставляет просиживать портянки дома
Мыша'Профи (755) 13 лет назад
Ага, а еще график работы некоторых магазинов (примерно 09.00-21.00) не позволяет сходить ночью туда и поинтересоваться: "Ой, а сколько у вас тут стоит вот этот цветочек, а?" И портянок я не ношу, обычные носки мне нравятся. И откуда вы знаете, где я? Спасибо за ответ, благодарю покорно, не стоило беспокоиться.