Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Барышни! А вы сагласились на то,штоп дедушка вас пакусал,а патом зализывал раны?)

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кейт Просветленный (37905) 13 лет назад
с тобой, дедушка, я готова на любые извращения))
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 13 лет назад
Моник! Оч рат видеть Вас,таг сказать,...у сибя "вгастях";)
Кейт Просветленный (37905) оо, как ты гостеприимен!))
Остальные ответы
Татьяна Берёза Мастер (1837) 13 лет назад
ну разве что в качестве сексуально-ролевой игры, а вообще я люблю нежные прикосновения!
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 13 лет назад
нашему дедушке только молиццо остаеццо на тему, чтобы его драгоценное чадо одумалося и быстренько приползти на пузе РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ!
Потому, что он допрыгается ДО РЕЗНИ!! !
и без всяких там аллегорий.