Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас есть официальные недостатки?

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 13 лет назад
У меня их несколько:
1. Знатная тряпочница.
2. Слишком умная для женщины.
3. Блондинка.
4. Не умею врать и хитрить.

ООООО! Совсем забыла!

5. Собственница склада парфюмерии.
Дополнен 13 лет назад
И один неофициальный - люблю похулиганить!
Лучший ответ
Любава В Просветленный (27504) 13 лет назад
Я не ангел как и все мы. И личностные недостатки у меня есть. Но говорить о них не буду, стараюсь их искоренять а некоторые обращать в достоинства. Самое главное что любимый любит такой какая есть, со всеми достоинствами и недостатками, а это счастье. Удачи
Остальные ответы
Егоров Виталий Профи (810) 13 лет назад
ДРОЧУ!!!
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад

Это хобби.
Sorry, ser! It is a hobby!
Егоров Виталий Профи (810) А! Тогда я приступлю пожалуй!
Ася Мыслитель (6170) 13 лет назад
наверное еще владеете Кащенко?))))))))))))))
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Это официальное достоинство!
Катя *** Мастер (2405) 13 лет назад
наивность и доверчивость - главные недостатки
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
Я тоже шмоточница та ещё....
Люблю слово ХОЧУ.
Покуриваю.. .
что-то в этом роде)
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366549) 13 лет назад
официальных - нет,
а вот личные - есть.
как впрочем у многих...
светлячок Гуру (4797) 13 лет назад
у каждого свои недостатки.
Наталья Юльцова Мастер (1505) 13 лет назад
Еще забыла о своей величайшей скромности
Хочу! Буду! Профи (959) 13 лет назад
я делаю вид что хочу своего мч, но он знает, что я хочу только себя.
yyy Просветленный (46023) 13 лет назад
Не, только ОФИЦИАЛЬНОЕ достоинство - я официально не замужем ! )))))))
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Это особенность. Надеюсь, что временная. Удачи Вам!
Леся Знаток (332) 13 лет назад
Вредная, нереально вредная)))
Весена Мудрец (16770) 13 лет назад
1.Непосредственная до безобразия
2. Черезчур честная
3. Лентяйка
4. Плакса
5. Слишом снисходительна
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
№3 и № 5 мне очччень нравятся!
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 13 лет назад
у меня и неофициальные тоже есть