Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы верите в одну любовь на всю жизнь?

Alexandr Green Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Гуру (3445) 13 лет назад
верю. но не обязательно, что люди при этом могут быть вместе. есть разные истории. а вообще, у настоящей любви нет прошедшего времени
Остальные ответы
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Конечно, но люди то разные.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 13 лет назад
не верю, слишком зависит от понимания, возраста и ситуаций
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Это бывает очень редко... и эти люди самые счастливые!!!
Татьяна Перелыгина Профи (522) 13 лет назад
я пока маленькая об этом судить...
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 13 лет назад
верю))) и эти люди живут рядом)))) )
при чем уже 30 лет!!!!
。HuK@。 Просветленный (41511) 13 лет назад
Вера великое дело... .
Но главнее, как мне кажется.. . это стремление быть вместе не смотря ни на что ...
и умение не дать отношениям присытится... .
IN Гуру (2860) 13 лет назад
да верю, но.... не расчитываю на это....
Таня Мастер (1178) 13 лет назад
верю. надеюсь, что это она. тьфу-тьфу-тьфу)))
Личность Профи (696) 13 лет назад
Любовь одна, только партнеры меняются!
degaje Мыслитель (8493) 13 лет назад
Конечно верю!
Я например всю жизнь томатный сок люблю!
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 13 лет назад
только в одну и на всю жизнь и верю))))))))))
Elen@ Знаток (392) 13 лет назад
Верю, но это редкое счастье.