Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что такое "сольфеджио"?

Снежинка*** Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WerWolf_Wlad Мудрец (17676) 13 лет назад
Знаю. А также знаю, что такое "музыкальная литература", "общее фортепиано", и прочее из курса музыкальной школы.
Остальные ответы
Lara Гуру (4287) 13 лет назад
Уроки нотной грамоты
Света Кучерявая Мудрец (10266) 13 лет назад
Первый шаг на пути изучения гармонии! Полезная вещь!
zarina bersanova Гуру (3587) 13 лет назад
Как не знать? 8 лет, от звонка до звонка. Изучала, в смысле.