Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Bioshock 2

@postol Ученик (58), закрыт 12 лет назад
Правда, что вышла игра Bioshock 2
Лучший ответ
Андрей Анапский Мыслитель (5439) 12 лет назад
Take-Two Interactive наконец-то подтвердила факт, о котором говорят уже давно и очень много. Представители компании заявили, что студия 2K Marin работает на второй частью популярной игры Bioshock 2. Дата релиза популярного боевика не сообщается. Однако, можно предположить, что Bioshock 2 появится в продаже до конца 2009 года.
Ранее сообщалось, что в сиквел превратится в предысторию первой части BioShock. Мы узнаем, кто и зачем создал огромный подводный город, и как получилось, что, в конце концов, мечта человечества превратилась в его кошмар.
Другие подробности игры Bioshock 2 компания Take-Two Interactive обещает сообщить в скором времени.
Остальные ответы
Евгений Профи (894) 12 лет назад
Она выйдет тока в 2009-ом году
Александр Лебедев Мыслитель (8387) 12 лет назад
Враньё полное, она вообше ещё официально не анонсирована .Но она точно выйдет .
Cержик Нехочуха Ученик (233) 12 лет назад
Абонемент временно недоступен.. Ждите ответа
Система Закупок Профи (898) 12 лет назад
Это вранье!! ! А так он выйдет вместе с Call of duty 5. То есть в мае 2009.Сделай мой ответ лучшим