
Навеяно вапросам пра дружиский пацылуй... А дружиский онал бываит?

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ванёк Гуру (3078) 13 лет назад
бывает, потому что дружеский секс есть!
А там и до анала рукой подать!
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 13 лет назад
Онал рукой???
Чуваг, ты гуру ональнава сэкса!!! Довай арганезуим симинары па этаму вапросу...
Ванёк Гуру (3078) Да я не против), только кто пойдёт на эти семинары)??
Остальные ответы
Отрава Мастер (1483) 13 лет назад
Если тебя проАНАЛизирует твой друг мужского пола, с каким чувством ты будешь продолжать дружбу? Не иначе, как с чувством глубокого удовлетворения!))))))))
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 13 лет назад
Фу, гадысть кокайа!
А ты фсётаки пративная деффачка..!