
У соседей сверху лает собака достала.Что делать?

alex rudenko Мыслитель (7968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151) 13 лет назад
подожди пока заснет.... подойди под дверь и помяукай...:)))))))
Людмила ПахомоваМыслитель (9636) 13 лет назад
Хорош совет,так она еще сильней гавкать будет.
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151) но...ведь и она не поспит....:)))))))
Остальные ответы
Franca Профи (696) 13 лет назад
Накорми шампунем булькать будет
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
подожги дверь)))) ) приедут те кто её успокоет если успеют конечно)))))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Позвони соседям, облай их. А если не поможет - понимися и покусай их и собаку!!!!
Mari Burje Гуру (2982) 13 лет назад
Выть волком, не испугается собака, хоть соседей достанешь. Мелочь, а приятно!
Елена Мастер (1812) 13 лет назад
анегдот в тему: спрашиваешь у соседей: вы что купили собаку. Нет. Отвечают они. Когда нам страшно, мы лаем сами. Может и ствоими соседями таже история.
Бесфамильная Просветленный (22110) 13 лет назад
Включай музон на полную, бей в барабаны, прыгай со стула или со стола! Так хоть не ты один страдать будешь, пусть весь дом в твоей шкуре побывает.
VICTORIA Гуру (4973) 13 лет назад
Полай в ответ, чтоб достать собаку)))
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 13 лет назад
А Вы музыку сыграйте на батареи. Я от Вашего вопроса прослезилась от смеха.
ИраПрофи (864) 9 лет назад
ну хоть не описалась...