Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда по ящику кажут ГоСдУму я всегда прислоняю свою задницу к экрану и газую.как думаете они чувствуют запах?

том джим джек Гуру (2955), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
recedivistka Гуру (3828) 13 лет назад
думаю, у тебя шизофрения) интересно, а если в комнате до фига народа при этом тебя это не останавливает?)
Остальные ответы
пан Партизан Просветленный (30936) 13 лет назад
Этим всё похеру. Им насы в глаза, а им божья роса.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366549) 13 лет назад
...вряд ли.. .
по правде бы газануть на них
всем миром...)))
Евгения Шугаева Мастер (2248) 13 лет назад
Они привыкли к людским заморочкам.
АЛЕКСАНДР ШУТОВ Профи (734) 13 лет назад
Им то ничего . А тебе как-бы без брызг.
Надежда Знаток (387) 13 лет назад
Давненько я так не смеялась, ну насмешиииил!!!