
Всем...скажите

Cat Catrin Оракул (74209), закрыт 13 лет назад
пожалуйста,а вы все здесь влюблены,как вы думаете без любви жизнь проще
Лучший ответ
T@p@( Мастер (1122) 13 лет назад
Любовь мучает, но без нее еще хуже...
Остальные ответы
алиса савостина Знаток (444) 13 лет назад
Проще! Но нет такого смысла жизни как с любовью!
Тинкамалинка Мастер (1518) 13 лет назад
А кто то еще верит в любовь?
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
да... проще ...но и скучнее... вот так...))
Оленька Мастер (1221) 13 лет назад
Я влюблена. Без любви и в любви одинаково. Иногда хорошо иногда плохо.
Tequila Мудрец (16785) 13 лет назад
я почти всегда нахожусь в состоянии влюбленности.... я не вижу смысла в другом.
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 13 лет назад
Не могу не любить!! ! Без любви вяну !(