Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот ведь здешних мужчин уже...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
ничем не удивишь,или я ошибаюсь?)))))
Лучший ответ
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
урааааааааа))))))))))) ) деффчонки вернулись!!!! здешних.... ни за что!!!!;)))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Я по запарке вопрос не туда отправила:)))пошли с нами,там классно:)))
Некто Искусственный Интеллект (214639) куда энто вы все отправилися без мну ась, уж не в ИДВ ли часом?)))))))))))))))))))))))))))))
Гостья из будущегоИскусственный Интеллект (125536) 13 лет назад
млин))) я лежу ваще)))))))))))))))) пошли к нам
НектоИскусственный Интеллект (214639) 13 лет назад
солнц не ходи с ними, я без тя грустить будю, да и энти взрослые, они тя плохому научат зая моя)))))))))))))))))))))))))) чмафа тя ))))))))))))))))))))))
Тень Просветленный (28520) лапа,не бойся!!! я с тобой!!! чмрк тя!!! :-)
Остальные ответы
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
новеньких удивляй...
Источник: привет ♥
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
ты права именно "здешних" ты уже ничем не удивишь))))))))
Источник: приятного вечера Валюша....
Алексей Калинин Профи (818) 13 лет назад
А может стоит попробовать?
Гостья из будущего Искусственный Интеллект (125536) 13 лет назад
удивишь!! ! если от смеха грохнешся со стула)))
Иероним Гуру (4516) 13 лет назад
Да! Любовь моя!! ! мы уже многое повидали и пережили!! ! Вот если бы встретилась среди Вас -хоть одна верная.... я бы ОЧЕНЬ удивился....