Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда душевные переживания (любовь- не любовь), то не ем, то наоборот, всё, что в холодильнике в себя... это нормально?

отвернись Мастер (1524), закрыт 13 лет назад
или таким лечиться надо? Никакой стабильности...
Лучший ответ
Mikhail Гуру (3523) 13 лет назад
нормально, ты же переживаешь, вот и бросает тебя из крайности в крайность, попробуй заменить антистрессовое средство, например спорт ---душевные переживания переживай занимаясь спортом, и рацион стабилизируется
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
net Мастер (2261) 13 лет назад
ПМС!
отвернисьМастер (1524) 13 лет назад
а по-подробнее?..
отвернисьМастер (1524) 13 лет назад
да бросьте...
кавказцентр Оракул (86125) 13 лет назад
Так это классно. У меня хуже. Я когда психую, - жор нападает. Жру и жру, остановиться не могу. Два кило апельсинов сожрал.
Весена Мудрец (16770) 13 лет назад
Это абсолютно нормально для стресса,
но не для такой красавици как вы.
Любить должны ВАС, хотя бы потому, что вы удостоили его своим взором.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 13 лет назад
Это нормально-индивидуально..: -)) Береги фигуру!