Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется, что проекты "одноклассники" и "в конакте" - возвращение в наше комсомольское прошлое?

oxana.p Искусственный Интеллект (136030), закрыт 13 лет назад
Неужели нам так необходимо быть в каком-то сообществе?
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Ну, там не только комсомоььское. К примеру, мне очень рекомендовали сообщество, где базарят люди из "Сайгона". Но я зашел, поглядел и подумал: а зачем ворошить прошлое?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4635) 13 лет назад
а ты помнишь товарищ про моральный кодекс строителч коммунизма?
Алёна Кутлина Андреева Мастер (2116) 13 лет назад
В моем комсомольском прошлом даже намека на комп не было, я не знала как к нему подойти. А в сообществе я себя не чувствую, просто знаю, где теперь, после 20 лет разлуки, могу найти знакомых и одноклассников.
sasha mager Просветленный (20794) 13 лет назад
у меня к примеру небыло комсомольского прошлого...
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
Может кому-то и необходимо. Но вообще там общаются со своими друзьями или по интересам. Примерно как здесь)