Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие вкалывают как папа Карло, у многих

Katara Мыслитель (5671), закрыт 13 лет назад
сын - дуб дубом и только у одного оказался не очаг, а картинка) Это и есть чистое везение?)
Лучший ответ
~~Лёнка-I~~ Мыслитель (7034) 13 лет назад
я напимер, как мама-Карло
Остальные ответы
Игорь Гуру (2820) 13 лет назад
Это награда за труды
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Н-ну да! Почему бы и нет? :)))
Пользователь удален Профи (723) 13 лет назад
Повезло когда говорящее полено надыбал, остальное дело техники.
talisman-vvb Мудрец (12756) 13 лет назад
Это предначертанно. Ибо всякие ворожеи и гадалки, должны иметь кусок хлеба.
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 13 лет назад
А мой сынок - не деревянный!
"ты их лепишь плоховато,
ты их любишь маловато,
ты сама и виновата, а никто не виноват".
Источник: Бардовская песня.