Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В связи с чем, на Руси (XIV- XIXвв), при обжиге кирпича ипользовали поддувало?

Ярослав Куряев Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kostya kononov Профи (734) 13 лет назад
в горнах или других печах для повышения температуры горения подавался воздух тобишь кислород
при отсутствии поддува температура не превышает 300- 500 градусов при естественных условиях.
для обжига необходимо от 500 до 1000 гр
Остальные ответы
Mr.Nice Знаток (354) 13 лет назад
Вдруг руку обажгёт вот и подунет через поддувало
rrrrrreeeeee rerer Ученик (7) 13 лет назад
чтоб поддувало, баран что ли сам не понимаешь ?
ОСЁЛ !
Astron Мыслитель (5244) 13 лет назад
Сейчас кирпич обжигают в газовых печах, где температура превышает 1000°С. Только так он преобретает достаточную прочность. Поддувало раньше использовали для раздувания углей и обдува глиняных кирпичей расскалёнными газами.
Александр Грин Оракул (76703) 13 лет назад
вообще то поддувало и в обычных бытовых печках есть