Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скрлько сейчас примерно получает учитель биологии или химии в средней школе

Пользователь удален Ученик (48), закрыт 13 лет назад
с дипломом бакалавра из Ргпу им. Герцена?
Лучший ответ
Badazka Мастер (1924) 13 лет назад
Это зависит от города, в котором вы работаете, от разряда, от кол-ва часов, от
стажа, от наличия классного руководства (за это -копейки). От 8тыс. до ...
Остальные ответы
КАТЮНЯ Гуру (3857) 13 лет назад
я думаю-20 000 точно получает, а то и больше!
Tequila Мудрец (16785) 13 лет назад
а я думаю, что 10 - это потолок.
Регина Just DO it Мыслитель (8255) 13 лет назад
смотря какой категории... самая высокая по моему 14ая.. . выпускник. все арвно мало получает... еще смотря в какой школе...
Valenseya Мыслитель (5230) 13 лет назад
я после оканчания МПГУ Москва, получала 600р, по 7 разряду :)))))) потом 1500р, сейчас девченки проработав лет 6 после ВУЗа, и уже стаж работы и клас. рук, и тетради, и продленка, в простой школе 15000р!!!!:)) ) и они там живут!::))))))