Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мотыльки летят на огонь?

Звёздный Странник Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aelina Мыслитель (5744) 13 лет назад
Не на огонь, а на свет от огня, светильников и т. д. А во всём вина фототаксизма - непроизвольного движения тела к источнику света. У мотыльков фототаксизм положительный.
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129085) 13 лет назад
Потому что думают, что это солнце и будет их согревать.
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
Огонь их привараживает, как и всех.
Proletariy Знаток (360) 13 лет назад
это они из пещер, дупел, из под кореньев и др. тени летят к солнечному свету, пока этот свет не окружит мотылька со всех сторон.
они ж не с крыльями рождаются, это гусеницы перед превращением в куколку уползает в укромные места.. . вот мотылек и летит в обратном направлении
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
они летят на свет а не на огонь.

на огонь это только в поэзии бывает.
Дункан Маклауд Знаток (256) 13 лет назад
они целенаправленно летают только ночью и только на свет. т. к. световые излучения создают перед ними интересные для них цветовые композиции. это их завораживает.