
Дорогие ТДВешники!!! А можно....

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (123161), закрыт 13 лет назад
Спасибо за хороший прием....получили от вас массу удовольствия....Нам у вас понравилось!!! А можно мы еще и ночью к вам придем в ваш Эротично-Сексуальный сон????
Лучший ответ
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 13 лет назад
Форму одежды знаешь? ..приходи...
Источник: Хм.. м ...а девочка приятненькая.. . чего в ЗЛО сидит.... непонятно....
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Ждем, ждем: ) Встретим как подобает:)
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Знаешь откуда входить?)))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (123161) 13 лет назад
узнать бы как из ответов выходить))))))))))
Outsider Оракул (60529) 13 лет назад
Заходите... Но - я вас предупреждал, ели чего. Потом вините только себя
Oleg Bilogurov Знаток (311) 13 лет назад
Приходите если вы не хлопцы
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
пароль не забудь, а то у меня защита - много всяких во сне приходют..
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
О! ты себе Ольгу Гусеву на автар поставила.
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (123161) 13 лет назад
даааа. уже давно СТОИТ)))))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) А я только заметил
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Я мужчин хочу)))))))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (123161) 13 лет назад
мы их с собой захватим)))) тебе одного или парочку????)))))))))))
Наталья Просветленный (44147) Давай...парочку)))))
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 13 лет назад
Любовь не значит слиться телом,
Душою слиться-это да!
А слиться телом между делом
Не помешает никогда!
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
Можно)) ) Я к вам тоже на днях загляну))))
Источник: Пока лохматый корефан)))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (123161) 13 лет назад
приходи)))) а лучше приходите)))))))))))) чмоки.