Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажете про ето? =)

FoB Мыслитель (5030), закрыт 13 лет назад


Проверено: Чистый лист.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
Даааа....
Источник: Взялось неоткуда невозьмись!
Остальные ответы
Малыш Гуру (4847) 13 лет назад
очки у тебя красивые))
FoBМыслитель (5030) 13 лет назад
Хех) Пасипа)
Малыш Гуру (4847) та нема за шо, красавчик
Мира Миротворец Мастер (1214) 13 лет назад
Драпировка не подходящяя.. +)))
Диана Оракул (63366) 13 лет назад
Если вы действительно Фоб ( от: фобия) , значит даже лист следует проверять, возможно новый вид фобии - буквофобия)))
****** Мыслитель (8813) 13 лет назад
Здорово, когда жизнь начинается с чистого листа. Поздравляю)))