Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто займёт 1-е место в турнире " игры чемпионов "

молот гаврилов Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Антиspartak Мастер (2271) 13 лет назад
ну точно не мы
молот гавриловМастер (1765) 13 лет назад
http://www.fcdynamo.ru/material.php?id=2900
Остальные ответы
zera paova Гуру (2529) 13 лет назад
голландцы
молот гавриловМастер (1765) 13 лет назад
http://www.fcdynamo.ru/material.php?id=2900
Владимир Лигузов Гений (75510) 13 лет назад
Немцы. Это их год по статистике.
Екатерина Козак Профи (524) 13 лет назад
кто небудь но точна не наши.
может быть ещё и Германия .
посмотрем потом