Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему во всех странах в рабстве держали чужие, завоеванные народы, см. далее

Валерий Сидоров Мастер (1248), закрыт 13 лет назад
а в России до отмены крепостного права (до конца 19 века!) в рабстве держали своих соотечественников? Не в этом ли все наши теперешние беды?
Лучший ответ
пан Партизан Просветленный (30936) 13 лет назад
Злейший враг русского - русский. И доносы друг на друга писали, и корупцию развели без влияния супостата.
Остальные ответы
Шим Мастер (1642) 13 лет назад
а кто у России были в колонии?
Вячеслав Богданов Гуру (3916) 13 лет назад
А мне кажется вся проблема в том, что Россия всегда была буфером между Востоком и Западом. К тому-же на Западе земли мало, народу много - экономически не выгодно было.. . ой да до хрена причин....