Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ела вчерась колбасу. Наткнулась на кость. Печалиться или радоваться?

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Д Знаток (317) 12 лет назад
А я когда-то ел хлеб и наткнулся на мышь причем что замечательно живую. Воистину наша пищевая промышленность способна на чудеса!
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (17299) 12 лет назад
Печалься, видел я, как крысы в мясорубку падают.
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 12 лет назад
радуйся что не проглотила, а печалься за того продавца которому ты сейчас пойдешь и этой колбасой да по харе
Изя Профи (587) 12 лет назад
Я ногти постоянно нахожу. Ну и что? Выплюнул и ем дальше.
Stina Гуру (2901) 12 лет назад
Смотря, чья кость!
ADEQUATE Мастер (1049) 12 лет назад
Если слоновья кость, можно порадоваться
Aurelia Мыслитель (6534) 12 лет назад
Радуйтесь что не лягушка и не палец чей то, а всего то кость!
Пользователь удален Мастер (1346) 12 лет назад
Да ничего страшнего, порадуйся потом поплачь
Юлия Просветленный (26788) 12 лет назад
хорошо не бумага туалетная.. . радуйся..
550501 Ученик (220) 12 лет назад
Мне вчера, токарным станком оторвало руку. Печалиться или радоваться?