Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что превратится жизнь...без иллюзий?

no name no family Гений (84211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 13 лет назад
Если относительно одного человека то - жизнь будет пассивным существованием на планете Земля в данном времени в чужих иллюзиях.

Если не будет иллюзий вообще - то все остановится, захлопнится и исчезнет.

Но это не от нас зависит. Это было есть и будет.

Поэтому можно существовать в чужих иллюзиях, а можно создать свой мир и сделать его таким каким захочешь ты.
Lady StrangeПросветленный (44796) 13 лет назад
В поддержку этого ответа... жизнь превратилась бы в отсутствие работы...,а так... человеку предстоит многое узнавать... и над чем трудится, да только там ли он копается, по своей ли воле или по воле иллюзий... Выработана ли своя воля?:)
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
в реальный, большой, опасный, полный неожиданостей мир -_-
IceGri 76 Гуру (3359) 13 лет назад
В автоматизм выполнения своих функций и обязанностей!
Парусов Данила Знаток (388) 13 лет назад
В жизнь братьев наших меньших.
Алена Гуру (2823) 13 лет назад
В мою.. . никаках иллюзий.
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
долой иллюзии
они только мешают и путают
жизнь прекрасна без всяких там иллюзий
Леонид Арндт. Мудрец (19680) 13 лет назад
эт ощутить себя тока на месте медведяя али путина, толи путинка. толи путанка...
Пользователь удален Мыслитель (6293) 13 лет назад
в осознанный танец экстаза души.
Шагарьян Хайретдинов Мастер (2285) 13 лет назад
В жизнь с утраченными иллюзиями. Не так уж плохо. Освободится место для новых иллюзий.
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28978) 13 лет назад
В явь. В реальность. Это захватывает. Кто хоть раз очутился в ней, больше не захочет мечтать.
Svetlana Mager Мастер (1739) 13 лет назад
Пока силен иллюзий плен,
Душа надеется на чудо!

В жизни ведь много отвратительного и плохого, но думать надо о хорошем!
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Маленькая всеми забытая иллюзия всё равно где-то затаится в самом уромном уголке души...