Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты пожелал удачи российской сборной?

Бумага Марака Просветленный (33261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русской Немец Просветленный (27648) 13 лет назад
Обезательно, завтра на стадионе буду подерживать и болеть за ребят!!!!
Остальные ответы
SEПА Знаток (357) 13 лет назад
я уже проиграл кучу денег на матче с испанцами и еще поставил на игру с греками... ненавижу испанцев
Пользователь удален Мастер (1332) 13 лет назад
А смысл? Все равно наши в футбол играть не умеют.
Бумага МаракаПросветленный (33261) 13 лет назад
Вопрос спорный.А удача не помешает.
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) Удача и не может мешать,она только приходит или уходит....
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 13 лет назад
Удачи нам не видать, как собственных ушей....