Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угоститься хотите? угощаю всех и вся!! )))

ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414), закрыт 13 лет назад
Это все тортики..)) мммм..
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ОЙ что-то не грузится(((
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ребби):* Мастер (1343) 13 лет назад
Ой) Обожаю сладенькое)) )
И ты угощайся!!!;)
Остальные ответы
SEПА Знаток (357) 13 лет назад
всех вся?? ? даже всей тебя на всех не хватит))
Длинный Шмель) Просветленный (40140) 13 лет назад
Ну если ты угостиш меня тем же чем угощала Градиска Барона в фильме "Амаркорд", то буду счастлив)))))
ЮлияПросветленный (26788) 13 лет назад
Классный фильм.. Феллини мастер.. но книга лучше..
Длинный Шмель) Просветленный (40140) Так как? При случае угостиш?)) Это ты на Аватаре?
Валентина Ильина Мастер (2068) 13 лет назад
Большое спасибо за тортик, но я на диете.
Тебе больше достанется.